[Top] Свежая информация о Gothic 3

Известный [в определенных кругах] портал RPGDot опубликовал интересное интервью со Стефаном Бергером (Stefan Berger), бренд-менеджером компании Piranha Bytes, в котором последний поведал несколько интересных фактов о третьей части непревзойденной РПГ Gothic.

В первую очередь г-н Бергер огласил дату релиза – первый квартал 2006 года. Причем сделал оговорку, что английская версия выйдет спустя четыре недели после немецкого релиза. Игра, со слов разработчиков, получается очень "увесистой", а посему выйдет скорее всего на DVD. Первый вопрос, который возник у журналистов RPGDot после Е3-шной демонстрации – это "А как вам удается создавать столь великолепные лесные массивы? Вы используете SpeedTreeRT?". "Да, используем!", - признался Стефан. В связке с новым графическим движком Gothic эта технология творит чудеса. Но погодите, прежде, чем открывать увеличенные изображения положите на стол что-нибудь мягкое во избежание травм нижней челюсти. Выглядит действительно завораживающе. Похоже, в стенах Piranha Bytes зреет серьезный конкурент Bethesd`овскому The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Технология SpeedTreeRT, к слову была приобретена компанией Epic Games и интегрирована в Unreal Engine 3.0, а значит, будет использоваться во всех проектах на его основе. А нужна она для облегчения участи в генерировании всевозможных лесных участков различной сложности. Но это уже, уж простите, уже оффтопик.

Далее Стефан похвастался моделями персонажей из новой игры:

"Если во второй части Gothic средняя модель монстра насчитывала 1.200 полигонов, то теперь их число возросло ровно в 10 раз. Модели персонажей в Gothic 3 состоят в среднем из 12.000 – 13.000 полигонов"

В подтверждение словам – вновь скриншоты.

По сравнению с оригинальной игрой и Gothic 2 в третьей части перед игроком предстанет упрощенная версия системы управления: нажатие на левую мышеклавишу повлечет за собой атакующее действие со стороны протагониста, на праву – блок. Все предельно просто. Но специально для приверженцев систему управления из прошлых частей разработчики сохранили опцию ее включения. Хотите – используйте новую, хотите – старую. Очень разумно, ничего не скажешь…

Что касается игрового мира, то он по площади будет равен трем Gothic II с дополнениями. Число городов теперь равно 12, а число фракций (кланов, рас) – шести. Здесь разработчики рассказывают о еще одном интересном моменте: каждая фракция имеет определенное отношение ко всем остальным, и игроку никто не запрещает использовать это в своих целях. Вашу фантазию в этом деле никто ограничивать не будет.

Ну и плюс ко всему, разработчики планируют включить в комплект поставки игры SDK, дабы привлечь тем самым создателей модов. Пока это все, что известно об игре. Держите ухе востро и следите за нашими новостями – мы незамедлительно сообщим вам о новых подробностях, как только они появятся.

©  TechLabs