Tomb Raider: Underworld
В сети появились новые снимки из грядущей игры Tomb Raider: Underworld. Посмотреть их можно в разрешении (5120×2880) на сайте TombRaiderChronicles.
![]() |
Также сайт Eurogamer опубликовал большой предварительный трехстраничный англоязычный обзор игры.
В нем говорится, что Tomb Raider: Underworld должна стать новой вехой в развитии сериала игр про расхитительницу гробниц, задать вектор движения на будущее. Журналистам впервые продемонстрировали демо-версию игры для Xbox360. В ней был представлен четвертый уровень игры, действие которого разворачивалось в Мексике.
Журналисты отметили, что Underworld демонстрирует потрясающую картинку, лучше всего виденного ранее в играх серии. Разработчики не стремились добиться реализма, а, напротив, хотели выдержать особую графическую стилистику игры.
![]() |
Интересно, что игра будет использовать совершенно новый, улучшенный графический движок, который сможет похвастать улучшенной поддержкой новых материалов, новой технологией освещения Spherical Harmonics, которая позволит Ларе гармонично вписываться в окружение. Улучшению подверглись и вершинные шейдры, которые позволят делать объекты игры более реальными: деревья будут гнуться от порывов ветра, кусты травы сминаться под тяжестью животных.
Так же будет улучшена анимация главной героини: теперь она будет зависеть от окружения, например, если Ларе придется пробираться через высокую траву, то она будет раздвигать ее руками. К отличным эффектам погоды можно добавить, что на каждом уровне она будет совершенно разной.
![]() |
Взаимодействие с окружающим миром будет гораздо более глубоким. Например, для боя с противником Лара сможет использовать подвернувшееся бревно. Кстати, объекты, появившиеся, допустим, в результате разрушений, не будут более исчезать, как в предыдущих играх серии.
![]() |
Лара выучит множество новых акробатических трюков, записанных с движений реальной олимпийской гимнастки. Разработчики обещают новую технологию, которая позволит главной героине захватываться практически за любой выступ в стене. Однако, по впечатлениям журналистов Eurogamer, Лара захватывается далеко не за все выступы, а только за те, что заранее продуманы разработчиками. Так что основная концепция игры не претерпит больших изменений, а просто будет иначе анимирована.
![]() |
Отныне Лара сможет использовать объекты игры для преодоления встречающихся препятствий. Это сильно изменит игровой процесс по уверениям разработчиков. Например, Лара сможет взять кол и воткнуть его в дыру в стене, создав таким образом шест, который сможет использовать для продвижения по уровню. Лара так же сможет гораздо большим количеством способов разрушать или манипулировать предметами для создания троп и новых путей. Например, сможет сжечь деревья.
Новая игра будет более основана на легендах, чем на реальной археологии. Лара попадет в такие места, которых не существует в реальности. В игре будут присутствовать и средства передвижения вроде мотоцикла.
![]() |
Среди выводов журналистов можно отметить, что игра выглядит свежей, красивой, но остается старым добрым Tomb-Raider. Crystal Dynamics обращает пристальное внимание на то, что людям нравится в играх серии и развивает эти идеи. Tomb Raider: Underworld обещает быть новым хитом.
Источник: EuroGamer






