Только Huawei удалось в третьем квартале увеличить объёмы продаж планшетов

На квартальной отчётной конференции представители Apple сравнивали производительность нового iPad Pro с лучшими ноутбуками, но статистика говорила о том, что объёмы продаж марки за год сократились на 6,1%. К слову, как отмечает агентство IDC, это не мешает Apple оставаться крупнейшим производителем планшетов с долей рынка 26,6%. Как подчёркивают исследователи, только Apple и Samsung сейчас готовы вкладывать серьёзные средства в разработку новых моделей планшетов, прочие производители идут по пути оптимизации модального ряда и стоимостных характеристик.

idc_01.png
Источник изображения: IDC

Из 36,4 млн планшетов, проданных в прошлом квартале, значительная часть (31,6 млн) имела традиционный формфактор, а 4,8 млн планшетов оснащались отсоединяемым клавиатурным блоком. Примечательно, что первая категория устройств за год сократила объёмы продаж на 7,9%, а вторая — на 13,1%. Эксперты считают, что этот способ трансформации планшета не нашёл того количества поклонников, на которое рассчитывали производители. Тем не менее, выход на рынок нового поколения iPad Pro и Microsoft Surface Pro позволит в четвёртом квартале возродить интерес к планшетам с отсоединяемым клавиатурным блоком. В долгосрочной же перспективе больше шансов у трансформируемых мобильных устройств с шарнирным креплением клавиатурного блока.

Только Huawei удалось продемонстрировать рост количества проданных планшетов в третьем квартале, но преимущественно за счёт стран Европы и Латинской Америки. Для Lenovo падение объёмов продаж планшетов стало следствием концентрации усилий на рынке традиционных ПК, на «всё сразу» у компании просто не хватило сил.

©  overclockers.ru