Тодд Говард: Bethesda была готова к прохладному приёму Fallout 76
Сказать, что Fallout 76 была прохладно принята игроками — это ничего не сказать. Проект можно смело заносить в список громких провалов. Но Bethesda, как заявил в беседе с IGN руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард, была готова к такой реакции сообщества.
По словам Говарда, приближаясь к релизу, разработчики понимали, что Fallout 76 — это не та игра, которую от них привыкли ожидать, и что на них обрушится волна критики. Значительная доля этой критики, считает Говард, справедлива и вполне обоснована.
Говард согласился с тем, что история с Fallout 76 ударила по репутации студии и убеждён, что разработчикам следовало гораздо раньше предоставить игрокам возможность поучаствовать в тестировании Fallout 76: многие недочёты попросту не всплывали до тех пор, пока в игру надолго не ринулся многотысячный «онлайн».
Стоит напомнить, что с начала этого года Bethesda приступила к ремонту игры, и по состоянию на сегодняшний день, считает Тодд Говард, игра преобразилась в лучшую сторону. И на этом работа не заканчивается: разработчики продолжат обновлять игру и добавлять в неё новый контент.