Точно ли за облачным геймингом будущее? Статистика показывает, что этот рынок растёт, но его доля пока мизерна
Согласно данным Newzoo, в прошлом году облачный гейминг принёс компаниям около 1,5 млрд долларов, а количество пользователей платных подписок достигло 21,7 млн человек.
![Точно ли за облачным геймингом будущее? Статистика показывает, что этот рынок растёт, но его доля пока мизерна](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/3/1/312186-3-Devices-Glow-50409a-original-1557764221-2060x1159_large.jpg)
Аналитики считают, что в 2024 году количество геймеров достигнет 58,6 млн человек, и они потратят около 6,3 млрд долларов. То есть количество геймеров, платящих за подписку, увеличится менее чем втрое, а вот денег они потратят более чем в четыре раза больше.
![Точно ли за облачным геймингом будущее? Статистика показывает, что этот рынок растёт, но его доля пока мизерна](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2022/3/1/March2022-CloudGamingInfographic@300_large.jpg)
Несмотря на достаточно ощутимые темпы роста, стоит понимать, что вся игровая индустрия в прошлом году заработала 201 млрд долларов, а к 2028 году, по прогнозам, она достигнет 435 млрд долларов. То есть в прошлом году на долю облачных сервисов приходилось менее 1% выручки.
© iXBT