TNS: Google лидирует в мобильном рунете
26 февраля 2015, 09:04
Компания TNS провела исследование мобильной аудитории крупнейших компаний рунета, в ходе которого выяснилось, что наибольшей популярностью у россиян пользуются сервисы Google, страницы которых в январе посетили 12,7 млн пользователей. Что касается Яндекса, то он занял второе место рейтинга с аудиторией в 10,9 млн человек. За ним следуют соцсеть «Вконтакте» (10,8 млн), YouTube (9,8 млн) и Mail.ru (9,4 млн).
По словам директора по интернет-исследованиям TNS Инессы Ишунькиной, при составлении рейтинга учитывались совокупная аудитория приложений и мобильных версий сайтов в крупных городах России с населением не меньше 700 000 человек.
При этом в TNS отметили большую разницу в предпочтениях пользователей мобильных устройств и компьютеров. Последние чаще всего предпочитают пользоваться Mail.ru и Яндексом. Социальная сеть «Одноклассники» оказалась пятой по популярности среди пользователей ПК и тринадцатой среди владельцев смартфонов и планшетов, сообщают «Ведомости».Лидером среди холдингов остается Google с сайтами Google.com и .ru, видеохостингом YouTube, блогсервисом Blogspot и т.д., с ежемесячной аудиторией в рунете в 13,08 млн человек. Кроме того, в тройку лидеров вошли Mail.ru Group (включая «В контакте» и «Одноклассники») с ежемесячной аудиторией в 12,2 млн человек и «Яндекс» (все проекты, включая сайты «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией в 11,3 млн человек. А по ежедневной аудитории среди холдингов лидирует Mail.ru Group, что объясняется огромной популярностью социальной сети «Вконтакте».
Читайте также: