TMT инвестировала $1 млн в Adinch

Инвестиционная компания TMT, специализирующаяся на инвестициях в телекоммуникационные и технологические компании, сообщила об инвестировании в компанию Adinch, зарегистрированную в округе Делавер в 2012 г.

Как рассказали CNews в компании, TMT приобрела 1 млн привилегированных акций, составляющих после закрытия инвестиционного раунда 20,0% акционерного капитала компании. Конечная сумма сделки составила $1 млн.

Соглашения между сторонами включают права преимущественной покупки, преимущественные права при принудительной ликвидации и другие права и защитные меры в соответствии с правилами ТМТ в отношении держателей привилегированных акций. Приобретённые привилегированные акции могут быть в любой момент конвертированы в обычные акции Adinch в соотношении 1:1.

Компания Adinch основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский инженерно-физический институт. Ранее под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а также разработан ряд мобильных приложений, отметили в TMT.

Adinch предлагает универсальную платформу для размещения и управления мобильной рекламой, позволяющую пользователям создавать рекламные кампании на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android, а также дающую возможность разработчику монетизировать свои приложения и мобильные веб-сайты.

Одна из особенностей платформы Adinch — возможность её встраивания без отказа от уже используемых рекламных платформ. «Универсальное ПО Adinch может работать одновременно со всеми известными платформами мобильной рекламы, предоставляя разработчикам возможность перераспределения трафика между разными рекламными сетями всего в несколько кликов», — сообщили в TMT.

В данный момент, согласно данным Adinch, система обрабатывает более 10 млн показов ежедневно и имеет более 2,5 млн уникальных пользователей в месяц.

Как отметил Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments PLC, «ближайшие несколько лет рынок мобильной рекламы будет оставаться самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Время, проводимое людьми в мобильном интернете, вплотную приблизилось к времени, проводимом в интернете за традиционным компьютером. Мы верим, что инновационные технологии и опытная команда помогут Adinch быстро развиваться в этой перспективной нише».

На сегодняшний день сделка между TMT и Adinch закрыта, и все достигнутые договорённости вступили в силу.

©  CNews