Тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 внезапно показали на презентации Xbox

Первая часть постапокалиптической игровой франшизы о мрачных приключениях в Чернобыльской зоне отчуждения вместе со своими дополнениями собрала большую армию фанатов. Именно поэтому продолжение ждали давно и первый тизер-трейлер второй части наделал много шуму, особенно с учетом того, где его показали — во время онлайн-презентации новых и уже анонсированных игр для грядущей консоли Xbox Series X.
Тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 внезапно показали на презентации Xbox

Первое время S.T. A.L.K. E.R. 2 будет эксклюзивом для приставки от Microsoft и, возможно, почти сразу выйдет на персональных компьютерах. Появление игры на других платформах как нового, так и текущего поколения — PlayStation 4 и 5, а также Xbox One — пока не анонсировано, но и не исключается. Сроки релиза также не названы, известно лишь, что проект находится на финальной стадии разработки.

В промо-ролике не показан игровой процесс, видеоряд состоит из высококачественно отрисованных сцен различных локаций и спецэффектов. Тизер играет на чувствах преданных фанатов серии — в нем демонстрируются узнаваемые атрибуты игрового мира: виды мертвой Припяти, подземные тоннели, полуразрушенные жилые и промышленные районы, различные аномалии, броски болтов в них для проверки безопасности, а также другие сталкеры и загадочная лаборатория с мутантами, которых выращивают в колбах.

Разработчики пояснили, что уровень графики в этом трейлере не отражает реальные возможности игрового движка, однако именно к нему они стремятся в финальном продукте. S.T. A.L.K. E.R. 2 будет обладать невероятно большим открытым миром, управляемым фирменной системой «симуляции жизни» A-Life 2.0. Она обеспечит огромное количество событий и встреч неигровых персонажей (NPC), происходящих каждую секунду независимо от присутствия игрока.

GSC Game World обещают грандиозный сюжет, который поразит всех и будет нелинейным. По заявлению PR-менеджера компании Захара Бочарова, целью разработчиков был уникальный опыт прохождения S.T. A.L.K. E.R. 2 для каждого игрока. История персонажа будет отличаться при каждом прохождении.

©  Популярная Механика