«Тинькофф» планирует запуск собственного мессенджера

Группа «Тинькофф» планирует запуск собственного мессенджера для клиентов. В настоящий момент проводится тестирование среди сотрудников компании. В будущем приложение планируют сделать доступным не только для клиентов компании, но и для любых пользователей. Запуск собственного мессенджера является продолжением идеи компании по развитию своего суперприложения. «Тинькофф» запустил свое суперприложение в 2019 году и сейчас продолжает развивать экосистему на его основе. В приложении клиенты компании могут получить доступ к различным услугам, в том числе и не имеющим прямого отношения к финансовым сервисам компании, например, заказать продукты или записаться к врачу. 19 июня, после появления информации об отказе от блокировки Telegram со стороны Роскомнадзора, «Тинькофф» вернул Telegram в список мессенджеров, которые не тарифицируются при использовании их системы. Представитель «Тинькофф» заявил, что проведенное компанией исследование показало, что клиенты компании готовы общаться прямо в приложении, обмениваться контентом, совершать финансовые операции, денежные переводы. В мессенджер будут также внедрены собственные чат-боты компании для информирования клиентов и общения с ними.

©  mobile-review