«Тинькофф» начал высылать сотрудников на дом к жертвам мошенничества
«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками. Об этом банк сообщил в своем Telegram-канале.
Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.
Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.
…> если клиента не удалось убедить в чате или по телефону, группа «Тинькофф Защиты» срочно выезжает к пользователю. На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву.Пресс-служба «Тинькофф»
В компании уточнили, что в месяц приходится проводить до 3000 живых бесед. Результат — в 95% случаев получается убедить клиентов не делать перевод. Проект намерены масштабировать. «Хотя надеемся, что вас мошенники не проведут и до встречи с командой «Тинькофф Защиты» дело не дойдет», — подытожил банк.