Тим Кук рассказал о важности золота для Apple
Популярность устройств в цвете «золото» объясняется предпочтениями пользователей. Apple уделяет этому большое внимание.
Об этом CEO Тим Кук рассказал изданию Bloomberg Businessweek. Предпочтения жителей Китая учитываются при выпуске новой техники Apple: iPhone, iPad и MacBook. Такая внимательность неспроста: в апреле Китай, Тайвань и Гонконг вместе взятые стали вторым по величине целевым мировым рынком для Apple после США. В октябре Тим Кук поделился планами на ближайшие два года, в которые входит увеличение количества Apple Store в Китае с 15 до 40 штук.
Первым «золотым» устройством у Apple был iPhone 5s, представленный в 2013 году. Позже ассортимент пополнили iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air 2, iPad mini 3 и MacBook в аналогичном цвете. Во всех этих устройствах используется анодированный алюминий, визуально похожий на золото.
Из настоящего 18-каратного золота Apple предлагает пока что только часы Apple Watch Edition. В Китае в период предварительных заказов на них был невероятный спрос. Есть модель часов и в исполнении из 18-каратного розового золота, которое по слухам может найти применение в следующем поколении iPhone. [mashable]