Тим Кук не читает большинство писем клиентов

Стив Джобс был известен тем, что иногда отвечал на электронные письма клиентов. Тим Кук придерживается такой же практики.

Правда, с некоторыми оговорками.

Бывшие сотрудники Apple анонимно рассказали, что у Тима Кука есть помощник, который отвечает за электронную почту. Именно он решает, какие письма должен прочесть Кук, а какие надо отправить руководителям подразделений Apple. Речь идет именно о письмах клиентов, а не о рабочей переписке.

Таким образом, если вы написали письмо Тиму Куку, не факт, что именно он его прочтет.

Если письмо попало кому-то из топ-менеджеров Apple, он может переслать его другому сотруднику. Так что письмо, адресованное Куку, может прочесть рядовой сотрудник компании.

Клиентские письма очень важны для Apple и могут влиять на стратегию компании. К примеру, при создании Apple Watch изначально никто особо не думал о пользе устройства с точки зрения здравоохранения.

Apple изменила вектор развития после того, как получила множество писем о том, как часы помогли выявить заболевания и предотвратить несчастные случаи.

В отличие от Тима Кука, Крейг Федериги отвечает на все письма. Нам он тоже ответил. [CNBC]

©  iphones.ru