Tieto помогла «МТС Банку» в запуске нового сервиса
«МТС Банк» с использованием программного решения, разработанного компанией Tieto, запустил прогрессивный сервис проведения операций пополнения баланса, оплаты услуг связи, а также совершения покупок непосредственно при помощи мобильных телефонов.
Сервис доступен клиентам «МТС Банка» и может быть использован в любое удобное держателю карты время, рассказали CNews в компании. Желаемая операция инициируется на мобильном телефоне, который обеспечивает подключение к оператору сотовой связи, осуществляющему, в свою очередь, аутентификацию пользователя карты и связь с банком-эквайрером.
Система Card Suite выполняет роль авторизационной системы «МТС Банка», обеспечивая формирование карточных авторизационных и транзакционных сообщений на основе данных, полученных от оператора сотовой связи, и в соответствии со стандартами международных платежных систем в сфере мобильных платежей, пояснили в Tieto. Новая услуга позволяет клиентам банка совершать платежи, используя в качестве источника средств привычную платежную карту, но не ограничивает время и место проведения операции.
Решение, предоставляемое компанией Tieto, объединяет несколько систем, в том числе разработанную Tieto систему Card Suite, используемую «МТС Банком», а также внешние системы, инициирующие обмен авторизационными сообщениями. По информации компании, данное решение поддерживает основные международные типы платежных карт Visa International и MasterCard Worldwide.
«Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и дают возможность связаться с кем угодно тогда, когда и где нам это необходимо. Тем не менее, мобильные операторы и другие участники постоянно развивающегося рынка телекоммуникаций находят все новые пути для создания более простых решений в области мобильной телефонии — быстрых и понятных в использовании для всех, а не только для технически подкованных пользователей», — заявил Марис Озолиньш (Māris Ozoliņš), директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.
© CNews