Tieto предлагает операторам связи новое коммуникационное SaaS-решение Corporate Information Hub
Компания Tieto представит на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне новое коммуникационное решение – Corporate Information Hub (CIH). При помощи CIH операторы связи смогут расширить свою роль поставщиков коммуникационных услуг для предприятий, предлагая корпоративным клиентам более современные и разнообразные решения в области объединенных коммуникаций (Unified Communications), говорится в сообщении Tieto. Компания будет предоставлять CIH по схеме SaaS (Software-as-a-Service), что позволит операторам воспользоваться новыми бизнес-возможностями незамедлительно.
«С помощью нашего решения предприятия смогут управляемым образом упростить свою коммуникационную инфраструктуру, что является критически важным фактором успешного бизнеса, – говорит Матти Весала (Matti Vesala), директор финского отделения Telecom & Media компании Tieto. – Кроме того, на базе CIH операторы связи могут разрабатывать свои собственные предложения и создавать новые источники дохода на постоянно развивающихся рынках коммуникационных решений».
По словам разработчиков, CIH представляет собой единое управляемое коммуникационное решение, которое может использоваться для подключения, передачи и использования информационных потоков пользователей совершенно по-новому. Решение может интегрироваться с корпоративными системами оперативного управления и управления отношениями с клиентами (CRM). При помощи CIH цифровые сообщения передаются быстро и эффективно, поскольку используется информация о доступности пользователя, на основе которой сообщения направляются по нужному каналу. Кроме того, использование этого решения приводит к очевидному сокращению затрат компании, утверждают в Tieto.
В целом новое решение Tieto может служить дополнением к существующему перечню корпоративных услуг оператора и быть интегрировано в общий пакет решений для корпоративных клиентов. «Наблюдается тенденция предложения ИТ-продуктов в рамках интегрированных пакетов, используемых в виде сервисов. Наша стратегия направлена на большую специализацию и оформление услуг и предложений Tieto в виде продуктов», – заключает Матти Весала.
© CNews