Сервис TicketForEvent продал 50 тыс. билетов за полгода
Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за шесть месяцев – в системе продано свыше 50 тыс. билетов на более чем 600 бизнес-событий (выставки, конференции, семинары и тренинги).
«Мы перешли рубеж в 50 тыс. с хорошими показателями и многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для онлайн-оплат», – сказал Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group.
Львиная доля оплат (50%) осуществляется картами Visa и MasterCard. Еще 29% – это автоматическое выставление счета (инвойсирование), которое также настраивается в системе TicketForEvent. Что касается электронных денег (WebMoney, «Yandex.деньги», Liqpay и др.), то они составили 9% всех оплат за билеты. Причем за последние 4 месяца этот показатель вырос в 6 раз.
7% из оплаченных заказов осуществлены с помощью терминалов приема платежей, одного из самых доступных и простых методов оплаты, а 3% оплатили через свой интернет-банкинг.
Кроме того, к сервису TicketForEvent для мероприятий с недорогим входом совсем недавно была подключена оплата с помощью СМС в Украине – в России СМС-биллинг действует еще с момента начала работы сервиса. 1% посетителей уже успели воспользоваться сервисом оплаты через СМС.
До конца 2012 года к сервису онлайн регистрации и продажи электронных билетов планируется подключить 2 тыс. сайтов мероприятий и продать 300 тыс. электронных билетов в странах СНГ.
TicketForEvent — сервис онлайн-регистрации, продажи электронных билетов и бейджей с возможностью дистрибуции билетов.
© CNews