Рендеринг с помощью вокселей: нюансы, тонкости и возможности этого метода рендеринга

Недавно THG опубликовало статью, посвящённую методу трассировки лучей. В статье "Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?" продолжится обзор технологий рендеринга, которые могут заменить или, по крайней мере, дополнить растеризацию треугольников. Использование вокселей (Voxel - Volume Pixel - объемная точка) вместо традиционных треугольников даёт весьма любопытные преимущества по визуальному качеству в играх, хотя недостатки тоже есть.

Voxel

Станет ли эта технология основой будущего 3D-рендеринга в играх? Вполне возможно, ведь на её защиту встал знаменитый Джон Кармак. Итак, читайте в статье доступное изложение современного состояния рендеринга с помощью вокселей.

©  Tom's Hardware