The New York Times удалось увеличить электронную базу подписчиков
По сообщениям авторитетного блога Mashable, издательству The New York Times удалось увеличить базу подписчиков электронной версии газеты. Благодаря этому росту компании удалось снизить падение общей выручки, который происходит из-за снижения доходов с рекламы. Несмотря на этом, изданию предстоит еще долгий путь до того момент, когда падение выручки сменится ее ростом.
Число подписчиков на The New York Times, International Herald Tribune, Boston Globe увеличилось с 592 тысяч (результат зафиксирован в прошлом квартале) до 668 тысячи пользователей. В основном рост клиентской базы обеспечил компании International Herald Tribune, продемонстрировав рост подписчиков с 566 000 в сентябре до 640 000 в декабре. В этом квартале доходы газеты с рекламы снизились на 8.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом квартале снижение рекламных доходов достигло 8.9%, что говорит о положительной тенденции (хотя до идеала еще и далеко). Доходы с печатных изданий продолжают снижаться: падение на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. В тоже время доходы с интернет-рекламы упали всего на 1.7%.
В целом доходы компании выросли на на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 575.8 млн долларов. Генеральный директор компании Марк Томпсон отмечает, что готовность людей платить за качественный контент и работу профессиональных журналистов внушает ему оптимизм. В будущем стратегическими целями компании станет работа над увеличением подписной базы и работу с цифровыми версиями газет — именно так, по мнению Марка Томпосна, компания сможет продолжить свой рост.
Вместе с этим читают: Компания The New York Times продала About.com за $300 млнБлогер Эндою Салливан за сутки заработал $333 000Новое течение среди блогов о модеNewsweek полностью уходит в онлайнЭндрю Салливана заработал на блоге $611,000 менее чем за два месяца