Игровые новости | Дизайнер The Secret World рассказал о проблемах игры
The Secret World — одна из самых интересных онлайновых премьер этого года, которая пока не очень оправдывает надежды разработчиков из Funcom. Мы уже писали о падении курсов акций студии и последующих увольнениях. Однако бывший ведущий дизайнер проекта Мартин Брюсгаард уверен — все дело в том, что разработчики решили сделать игру по-своему, за что и поплатились. В интервью изданию Penny Arcade Report дизайнер заметил, что студии следовало использовать более традиционные игровые элементы и больше думать о коммерческом будущем проекта.
«Стыдно признаться, но я считаю, что сегодня очень сложно сделать игру так, как тебе этого хочется, и при этом добиться успеха, — пояснил Брюсгаард. — К сожалению, сегодняшнему рынку требуются проекты, более направленные на коммерческий успех. Нужно понимать, что именно сейчас продается. Нет, вам, конечно, может повезти и все будет отлично, но я на такое больше не отважусь».
Дизайнер частично связал недостаточный успех проекта с некоторыми нововведениями — отсутствию уровней развития персонажей и необычной системе классов, которые пришлись по вкусу не всем игрокам: «Думаю, нам стоило использовать элементы, более привычные для жанра многопользовательских игр. То есть у нас и так все довольно знакомо, однако у некоторых вещей есть свои особенности. И, похоже, мы слишком увлеклись. Мне по-настоящему нравится та игра, которая у нас получилась. Однако, если думать о получении прибыли, стоит заниматься коммерческими проектами».