Единый онлайн-магазин журналов – реальность?
Издание The New York Observer сообщает, что вице-президент издатедьского дома Time Inc. Джон Сквайре (John Squires) в последнее время увлечен идеей создания онлайн-магазина для распространения цифровых версий журналов. Предполагается, что в альянс могут войти Time Inc., Conde Nast и Hearst с более чем 50 ведущими журналами, включая Sports Illustrated, Time, People, The New Yorker, Vogue, и О, The Oprah Magazine (журнал Опры Уинфри/Oprah Winfrey). Сквайре планирует открыть магазин, доступный для всех основных платформ, таких как iPhone, Kindle, nook, BlackBerry и ведущих операционных систем персональных компьютеров. Многие аналитики считают идею Сквайре весьма интересной, но не уверены в успехе предприятия из-за излишней масштабности проекта. Современный рынок полон множества видов устройств, работающих на различных операционных системах, а создание единого интернет магазин для всех них представляет собой задачу, очень сложную технически. Кроме того, не утихают слухи вокруг планшетного компьютера-ридера Apple и расширения iTunes Store для продажи электронных книг и журналов. В связи с тем, что iTunes Store уже давно занял свою нишу и небезуспешно работает, он может составить жесткую конкуренцию будущему магазину.
© hpc.ru
