Тест-драйв ситикара Smart ForFour Brabus

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Maria Rudnik», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0430\u0432\u0442\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31373», «is_wide»:»1» }

Путешествие ментора рубрики «Авто» из Москвы в Петербург и обратно.

В избранное

В избранном

Фото: Антон Квашневский

Рост сегмента компактных ситикаров не сбавляет обороты — речь в данном случае не только про Европу, где каждый 4-й автомобиль продается в данном сегменте, но про нашу страну. Благодаря росту рынка и общего количества автомобилей становится все труднее найти парковочное место в крупных мегаполисах. Актуальным становится не только общественный транспорт, но и размер личного автомобиля.

Сложно найти транспорт, вызывающий больше эмоций, чем Smart. Его можно назвать несуразным, харизматичным или веселым, на дороге машину ни с чем не перепутать. Турбированный двигатель выдает, как бы это правильно сказать на страницах издания не об автомобилях, динамичный разгон. Этот автомобиль однозначно вызывает бурю разнонаправленных эмоций, но предстоить ещё понять, кто его покупатель.

После выхода четырехместной версии — Smart ForFour — вопросов стало ещё больше, ведь в линейке уже есть двухместный Smart, плюсы которого очевидны — длина всего 2,7 метра позволяет парковать автомобиль перпендикулярно бордюру практически везде. У четырехместной версии длина уже 3,5 и очевидного преимущества уже нет. На кого же нацелена эта модель?

Идея и концепция Smart принадлежит швейцарской часовой компании Swаtch. Опыта в производстве авто у компании не было, поэтому она привлекла партнёра — Daimler-Benz.

В 1999 году на автосалоне во Франкфурте объединённая компания Micro Compact Car AG (MMC) представила двухместный автомобиль Smart City-Coupe. Название, является составным от S — Swatch, M — Mercedes, Аrt — «искусство».

Фото: Антон Квашневский

У меня на тесте был Smart «Все включено» под названием Xclusive стоимостью 1,7 млн рублей в базовой версии. Шутка ли — ситикар по цене полноразмерного дизельного внедорожника? Однако автомобиль оказался просторнее внутри, чем кажется снаружи — объем багажника позволяет вместить багаж для четверых на выходные, при необходимости его можно увеличить до 730 литров, если опустить спинки задних кресел.

Нельзя не отметить и внешний дизайн — мало у кого есть имитация защитных накладок понизу кузова, спортивная подвеска, двойной выхлоп и пакет опций Brabus Sport Package.

Внутри «заряженного» Smart ForFour все максимально эргономично. Перед водителем располагается классический мерседесовский руль и панель приборов, напоминающая машину детей шпионов. Блок регулировки температуры — чистый восторг. Чрезвычайно много кармашков, отсеков, ящичков и нищ для любых вещей, но свой телефон я так и не смогла удобно пристроить.

Было решено испытать машину — доехать из Москвы в Петербург и обратно вчетвером. На удивление компактность внутреннего пространства не ощущалась, хотя некоторым пассажиры приходилось периодически разминаться. На мой взгляд, комфортно в малыше будет людям с ростом не более 180 см.

Что понравилось: Отличная динамика, стометровку Smart исполняет лучше большинства из потока тяжелоатлетов. Злое рычание благодаря спортивное системе выхлопа слышно только на разгоне и не раздражает на трассе. Smart очень юркий, а благодаря заднему приводу управление ощущается еще более остро и маленькая зажигалка буквально ввинчивает тело в поворот. Он, как дикая рысь вцепляется в асфальт и, сверкая хищными светодиодами, уносится в даль.

Компактность позволяет не только парковаться на удивление всем автолюбителям, но и разворачиваться чуть ли не на месте — радиус разворота около 8,5 метров. Последним аккордом для меня стала сочная аудиосистема с сабвуфером — это конечно, не Harman Kardon как в старших братьях концерна Mercedes-Benz, но любимая Земфира пела как будто со сцены передо мной.

Что не понравилось: начинка мультимедиа системы и отсутствие в ней Apple CarPlay/Android Auto. Управляется автомобиль классно, но буду с вами честна, на больших скоростях несколько некомфортно, чему виной зажатая подвеска и высокая парусность.

Есть возможность выбора режимов Sport и Eco, но если опустить умные слова про изменяющееся передаточное соотношение, я на себе изменений не заметила, расход и так достаточно низкий, по трассе получился около 4,8 литров. В чем же тогда Sport?

Из альтернативных вариантов с такой же или меньшей стоимостью я бы рассмотрела Kia Picanto GT Line стоимостью 854 тысячи реблей — длина всего на несколько сантиметров больше, качество отделки по спартански разумно, однако о динамике и управляемости в данном случае и говорить не стоит, автомобиль для спокойных домохозяяк или флегматиков.

Ближе всего по ощущением Mini Cooper S — яркий и запоминающийся дизайн, мощная динамика, приятные материалы отделки и стоимость от 1,6 миллиона рублей. Немного смущает отсутствие дверей для пассажирова заднего ряда и уже совсем не ситикаровская длина: он почти на 30 см длиннее SmartForFour.

Вернулись из Петербурга мы уже не вчетвером, а вдвоем, что ощутимо сказалось на скорости передвижения. Все таки мой компактный друг очень чувствителен к весу пассажиров.

Я бы сказала что заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour — идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для своего размера динамикой, агрессивной и неординарной внешностью и, насколько это возможно для малыша, вместительным салоном. Экспрессия ForFour настолько захватывает вас, что все остальное кажется пресным и унылым.

Не знаю, о чём пишет ментор рубрики «Авто» — ощущение, будто мы ехали с ней в разных автомобилях. Мне не посчастливилось, я был пассажиром на заднем сиденье почти восемь часов. Дикая тесная рысь, которая может и «вцеплялась в асфальт», но я этого не заметил, потому что мои колени закрывали уши — мне было некуда их деть.

Машина вообще не предназначена для поездок вчетвером. Сзади даже нельзя открыть окна, что в совокупности с теснотой вызывает серьёзную фобию. Если бы ещё не открывались двери, то я бы вообще сошёл с ума от безысходности и беспомощности. Вдвоём, может, ещё куда ни шло.

При этом размеры автомобиля не позволяют получать преимущество в городских пробках и на парковках, поэтому мне сложно понять, зачем его покупать. Просто ради того, чтобы быть не как все — внешний вид машины выделяется среди прочих.

Владислав Цыплухин

директор по продукту ИД «Комитет»

#авто

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru