Tesla продолжает настаивать, что перевозки на электрических грузовиках Semi выгоднее, чем на дизельных
Она смогла убедиться на личном опыте.
Сейчас электрические грузовики Tesla Semi выпускаются очень малыми партиями, основная их часть эксплуатируется в США компанией Pepsi, а также самой компанией Tesla. Она с их помощью перевозит тяговые батареи для своих электромобилей из Невады в Калифорнию, где продолжает собирать электромобили легкового ассортимента. Машины под нагрузкой проходят по 380 км в одну сторону, и по словам представителей Tesla, на которые ссылается Electrek, обеспечивают более низкие транспортные расходы по сравнению с дизельными грузовиками.
Источник изображения: Electrek
По данному маршруту электрические грузовики Tesla Semi уже перевезли более 20 000 комплектов тяговых батарей. По сравнению с дизельными грузовиками не происходит снижения доступной полезной массы, и накопленный Tesla опыт подобных логистических операций позволяет утверждать, что электрические магистральные тягачи выгоднее дизельных в эксплуатации. Правда, тут следует понимать, что электрический грузовик наверняка в разы дороже дизельного. Выпускать Tesla Semi в массовых объёмах компания сможет после того, как построит полноценное предприятие в Неваде, а пока оно только возводится.