Tesla представила полноприводный двухмоторный электрокар с автопилотом

598btesla-showed-the-d-5437868e5a79f.jpg

Как оказалось, буква «D» в названии новой модели Tesla — не сексуальный каламбур, а обозначение одного из главных достоинств автомобиля — двух двигателей, один из которых находится в передней части машины, а второй — в задней. Tesla D, полноприводная версия Model S, быстрее разгоняется и заметно лучше показывает себя в ненастную погоду.

Tesla D получит три конфигураци: 60D, 85D и топовую P85D. Последнюю первые покупатели получат уже в декабре, тогда как более дешёвых 60D и 85D придётся подождать до февраля. Элон Маск не уточнил стоимость автомобилей, однако известно, что базовая цена P85D составит около 120 тысяч долларов.

По словам Маска, D от одной зарядки сможет проехать на 16 километров больше, чем Model S, чей показатель в среднем составляет около 483 километров. Она разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Помимо изменений в конфигурации двигателя и привода Tesla D обзавелась и новой системой, берущей на себя часть ответственности за управление автомобилем. Она включает в себя смотрящий вперёд радар, работающий на 360 градусов сонар и камеру. 

Всё это позволяет автомобилю различать разделительные полосы, дорожные знаки и другие машины. Tesla D может сама держаться определённой полосы, экстренно тормозить и парковаться (включая автоматическую параллельную парковку).

Every new Model S is Autopilot enabled. pic.twitter.com/KH9Mx7GF21

— Tesla Motors (@TeslaMotors) October 10, 2014

Несмотря на то, что Маск называет новую систему «автопилотом», на практике это лишь шаг в сторону будущего, когда водитель станет просто ещё одним пассажиром.

В рамках пресс-конференции глава Tesla Motors не удержался и назвал быструю Tesla D «вашими собственными американскими горками, на которых можно кататься в любое время».

Днём ранее Маск выступил на саммите Vanity Fair New Establishment, где заявил, что не видит потенциала в летающих автомобилях, и предложил вместо этого улучшать дороги.

©  TJournal