Terrasoft Service Desk внедрили в украинской сети супермаркетов «Велика Кишеня»

Осенью ГК Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой. Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания «Квиза-Трейд» (управляющая компания национальной розничной сети «Велика Кишеня»), штат которой насчитывает более 15 тыс. сотрудников по всей Украине.

В ноябре 2007 г. в компании был успешно завершен период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk, и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию.

Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети «Велика Кишеня». При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы.

Ежедневно сервисная служба компании «Велика Кишеня» обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного ПО цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществить интеграцию Terrasoft Service Desk с АТС и ввести в эксплуатацию удаленные рабочие места во всех городах Украины, где работает «Велика Кишеня», а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети Green Hills Market.

©  CNews