Terrasoft: CRM-проект в «Бонум Групп»
Завершен проект по внедрению Terrasoft CRM в компании «Бонум Групп», основной деятельностью которой является осуществление операций с ценными бумагами на фондовом рынке.Учитывая стремительное развитие рынка подобных услуг, было принято решение о внедрении CRM-системы, которая обеспечила бы индивидуальный подход к каждому клиенту, как в коротком, так и в длительном периоде взаимоотношений, и накапливала всю историю взаимоотношений с клиентами.
Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиенториентированного бизнеса компании. Одной из главных задач внедрения CRM-системы была оптимизация работы отдела финансовых консультантов, а также упорядочивание работы с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла и истории взаимоотношений.
Комплексный проект был разбит на несколько этапов. На первой стадии сотрудники компании прошли обучение функциональным возможностям Terrasoft CRM и клиенториентированному подходу во взаимоотношениях с клиентами.
Примечательно, что сотрудники «Бонум Групп» сразу же начали использование базовой версии продукта, в то время как стартовал комплексный проект по разработке индивидуального решения на базе платформы Terrasoft CRM 3.0.
Далее сотрудники Terrasoft совместно с литовскими экспертами в области инвестиций со стороны компании «Бонум Групп» разработали процессы по привлечению, обслуживанию и сопровождению клиентов с учетом нюансов отрасли.
Процесс технической адаптации системы охватил автоматизацию разработанных бизнес-процессов, документооборота и базы данных клиента, после чего CRM-система была запущена в опытную эксплуатацию. По тогам проекта все сотрудники отдела финансовых консультантов по работе с клиентами используют Terrasoft CRM.
© CNews