Термокружка Xiaomi для кофе, символизирующая Xiaomi 12 Ultra, поступила в продажу в Китае по заоблачной цене
На этой неделе топ-менеджеры Xiaomi — Лей Цзунь (Lei Jun) и Ван Тенг Томас (Wang Teng Thomas) — засветили в своих аккаунтах фирменную термокружку для кофе Big Cup XL.
![Термокружка Xiaomi для кофе, символизирующая Xiaomi 12 Ultra, поступила в продажу в Китае по заоблачной цене](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2022/0/0/s_4fdf78aab4fe4696a5de996f23ee2ed4.jpg)
Ее название — это отсылка к прежним кодовым обозначениям Xiaomi, которые использовались в линейке Mi 11, и намек на скорый выпуск Xiaomi 12 Ultra. Как оказалось, Xiaomi подготовила довольно большую партию таких кружек, которые раздавали активным участникам сообщества Xiaomi, а также в рамках различных мероприятий. Но очень быстро эти кружки попали в продажу.
![Термокружка Xiaomi для кофе, символизирующая Xiaomi 12 Ultra, поступила в продажу в Китае по заоблачной цене](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2022/0/0/s_fbc5bc76ac72476187a0629599ff61d8.jpg)
Наверное, событие бы не наделало много шума, если бы не одно «но» — цена. Различные площадки просят за кружку от 60 до 160 долларов! И хотя кружка, как пишет источник, очень качественная, изготовленная из нержавеющей стали и покрытая эмалью, вряд ли она стоит столько же, сколько просят за Redmi Note 11 в Китае.
© iXBT