Тепловые камеры могут быть ключевыми для более безопасных самодвижущихся автомобилей
Типичный прототип для самостоятельного вождения оснащен тонной датчиков, от камер до LiDAR и радаров до ультразвуковых датчиков. Все они осматривают дорогу, другие транспортные средства, пешеходов и, честно говоря, все, что может нарушить неторопливую езду. Но достаточно ли этого на дороге? Adasky так не думает.
Израильскому стартапу всего лишь несколько месяцев, но он уже построил тепловую камеру для демонстрационного автомобиля. Устройство пассивно собирает тепловые данные из мира, а затем преобразует их в видео высокого разрешения, которое компания падает в свою систему компьютерного зрения. Тогда все, что она видит, классифицируется как автомобиль, человек, животное, дорога и так далее.
Практически так же работают и другие датчики, но система может видеть и классифицировать элементы, которые могут быть трудно отличимые с типичными камерами на автономной машине. На автомобильном мониторе были показаны и классифицированы люди и животные на основе их термической подписи. Даже если такая система не может сразу определить то, что она видит, тепловая подпись, по крайней мере, покажет, что объект, вероятно, живой.
Adasky — не единственная компания, которая хочет принести тепловое зрение автомобилям. Долгосрочная компания по тепловизионной обработке Flir недавно анонсировала комплект для автомобильной разработки (ADK) для своей автомобильной камеры. Важное значение имеет возможность увидеть разницу в температуре, даже на таких вещах, как дорога.
Именно здесь Adasky полагает, что ее тепловая камера может помочь увеличить датчики, которые уже установлены на автономных прототипах, которые уже проходят испытания на дороге. Это дополнительные возможности, которые дают автомобилю больше данных для работы, чтобы увидеть мир.
Команда Adasky использует свой многолетний опыт разработки тепловизионных камер для военных, чтобы совершить прыжок в автомобили. Учитывая, насколько часто вооруженные силы используют тепловидение для беспилотных летательных аппаратов, пилотируемых транспортных средств и наземных войск, это хороший фон.
Еще предстоит увидеть, захотят ли автопроизводители добавить еще один датчик в самозанятые автомобили будущего. Компании должны будут добавить еще одно устройство к своим автомобилям. Но что еще более важно, им придется обрабатывать еще больше данных. Это означает, что нужно иметь более быстрые процессоры, более быструю скорость работы на транспортном средстве и больше памяти, а также заставить все работать вместе.
Но Adasky делает убедительный аргумент в пользу того, что тепло может быть другим способом, чтобы автомобили понимали мир и определяли, является ли объект впереди человеком в пальто или это мешок для мусора. Потому что определение разницы невероятно важно.