Теперь понятно, почему Apple спешит добавить новые эмодзи в iOS. Дело в Америке

Потихоньку возвращаюсь в рабочий ритм в последние несколько дней. Читаю новости. Свежая из них резко объяснила многолетнее и ставшее мемом стремление Apple добавить функции и возможности, которыми почти не пользуются люди старше 20 лет.

Десятки, если не сотни новых эмодзи каждый год, обновления мемодзи, SharePlay, фотоэффекты, улучшения iMessage и многое другое воспринимается многими нашими читателями как малонужная вещь, «игрушка» и точно не главная причина владеть айфоном. Но у Apple есть статистика, и статистика решает.

Со вчерашнего дня в англоязычных социальных сетях активно обсуждают «бомбу», опубликованную инвестиционным банком Piper Sandler. Он провёл в США исследование среди 10 тысяч детей и подростков (в возрасте до 18 лет). Там много совершенно разных данных из всех возможных областей, работа монументальная. Если делать нечего, ознакомьтесь с полной PDF-кой.

Внимание большинства приковала одна из почти 100 страниц. Доля «тинейджеров» в США, владеющих iPhone, составила 87 процентов в 2021 году.

Перевожу: почти 9 из 10 американских подростков имеют iPhone. А 88% из них сообщили, что их следующим смартфоном тоже будет айфон.

То есть Apple удалось захватить абсолютное, решающее большинство молодёжи США. Только 1 ребёнок из 10 пользуется Android-смартфоном.

Такие дети лишены полноценного доступа в экосистему Apple, не могут пользоваться iMessage и в групповых чатах вместо самых новых эмодзи, мемодзи, стикеров, реакций и «синих облачков» способны отправлять лишь пресные «зелёные» сообщения.


Картинка из хорошего исследования Wall Street Journal на схожую тему.

Тинейджеров привлекает то, что предлагает Apple. Дети не хотят оказаться вне сферы цифрового общения большинства сверстников. Сама идея смены платформы с iOS на Android ведёт за собой потерю вовлечённости –, а это страшное наказание для социально активного подростка.

Apple держит на замке экосистему iMessage и насыщает свои прошивки, продукты функциями, доступными только внутри фирменной экосистемы. Легендарная решительность компании по внедрению самых-самых новых эмодзи самой первой — просто один из инструментов сохранения влияния над самой «трендовой» возрастной группой.

9 из 10 детей в домашнем регионе компании пользуются айфоном и хотят самый новый. Поэтому не удивляйтесь, когда в следующих версиях iOS гарантированно сотни новых эмодзи. Как и тому, что на летней презентации новым и старым мемодзи, как и год назад, уделят хорошо если не треть визуальной айдетнтики мероприятия.

Это бизнес. А самый горячий бизнес сейчас — вокруг детей. [Piper Sandler]

©  iphones.ru