Теперь бизнес может подключить нейросеть GigaChat к своему боту для общения с клиентами
Теперь в сервисе SaluteBot можно подключить искусственный интеллект в виде нейросети GigaChat для создания чат-ботов для бизнеса, которые обрабатывают ещё больше обращений, чем раньше.
Как рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов, с помощью их решения бизнес может сделать своего чат-бота с чётко выстроенной логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности.
Клиенты разницы не заметят, для них так же будет доступен бот для быстрого поиска ответов на интересующие вопросы. То есть, если ваш бот не сможет найти ответа, он подключится к GigaChat, и тот продолжит диалог.
Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний.
Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота «вторую линию поддержки», разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами.
Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом.
— Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка
Новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы. [Сбер]