Телевизор уступил свои позиции популярности интернету.

Для многих американцев времяпрепровождение в интернете стало более длительным, по сравнению со временем, проведенным за просмотром телепередач. Тем не менее, для многих компаний продвижение товаров на телеканалах остается более предпочтительным. Изменится ли эта ситуация предугадать трудно. Интернет, как место для размещения рекламы уступает традиционным мультимедиа. Человек, который работает в Сети, не будет добровольно использовать время на ознакомление с сюжетом рекламных роликов.

Также есть целевые группы населения, для которых телевизор является более доступным рекламоносителем. Количество людей просматривающих рекламу по телевизору значительно больше, чем по интернету, связано это с тем, что перед телевизором время может проводить вся семья, а Сеть предназначена для личного пользования. Следует учитывать, что новости многие люди предпочитают узнавать из телепередач.

Однако есть специалисты, которые склонны считать, что произойдет объединение медиа трансляций на базе интернета. Уже сейчас многие кино-проекты, для тестирования и прогнозирования рейтингов, запускают в интернете. Появляется все больше каналов, которые ведут свои трансляции традиционно и параллельно онлайн. По данным маркетинговых компаний суммы, которые вкладывают на продвижение товаров по телевизору, в два раза больше сумм оплаченных за те же услуги в Интернет.

©  PCNEWS