Телевизионный бизнес Samsung растет несмотря на снижение рынка
Телевизионный бизнес Samsung показал хорошие результаты в первом полугодии этого года, несмотря на общее сокращение рынка и проблемы в экономике, связанные с пандемией коронавируса, ограничениями в розничной торговле и повсеместным падением доходов населения. В денежном выражении продажи Samsung выросли на 1.3%, обеспечив компании долю в 31.3% мирового рынка. В штучном выражении компания занимает 20.7% мирового рынка с объемом продаж в 19 млн устройств. Всего на рынок было поставлено 91.87 млн телевизоров, что оказалось на 7.7% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Компания Samsung является лидером по поставкам телевизоров больших диагоналей с размерами экрана более 75 дюймов. Её доля в этом сегменте на рынке Северной Америки превышает 65%, а на европейском рынке ей принадлежит 54% этого сегмента. Отмечается, что продажи высокотехнологичных современных моделей телевизоров QLED в первом полугодии выросли на 28% и составили 1.4 млн устройств. Номером два на рынке в первом полугодии была компания LG с 10.79 млн отгруженных устройств.