Телеком-скандал. На

На рынке телекоммуникационных средств очередной скандал. Российская компания МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), один из ведущих операторов сотовой связи, решила провести «удачную» рекламную кампанию, выпустив комплекты для подключения в цветовой гамме своего основного конкурента ПАО «Мегафон».  Такие действия попадают под действие федерального закона «О защите конкуренции», чем незамедлительно воспользовались в «Мегафоне».

Если отбросить всё малозначимое для нас, то бишь информацию о том, номера статей и федеральных законов, останется самое интересное — суть истории. В январе 2016 года, в подконтрольной ПАО «МТС» компании Телефон.ру начались продажи стартовых комплектов для подключения абонентов МТС  в оформлении которых был использован фирменный стиль, используемый конкурентами компании — Билайном, Мегафоном и Теле2. Самым активным противником такого поведения МТС стала Мегафон, юристы которой обратились в Федеральную Антимонопольную службу России для решения данного спора.

Логотип МТС

На данный момент рассмотрение дела перенесено с 14 февраля на 15 марта сего года, однако уже сейчас ФАС назначила административный штраф в размере 250 тысяч рублей за такую вот «оплошность». Максимальная же финансовая ответственность, согласно законодательству, может составлять до 500 тысяч рублей. Интересный прецедент, надо сказать. Теперь, проведя разведку боем, в МТС поняли, что всякое подобное действие может быть оспорено и оценено в самые кратчайшие сроки. Впрочем, есть мнение, что оценка такого решения ФАС была изначально просчитана и выгода от продажи стартовых комплектов в расцветке конкурентов принесла больше прибыли, нежели убытков.

Остаётся надеяться, что все догадки о преднамеренном нарушении закона «О защите конкуренции» являются домыслами и впредь ни одна из компаний «большой тройки» не воспользуется подобными ухищрениями для продвижения собственных продуктов. Очевидно, что единственным достойным способом борьбы за клиентов является выпуск новых выгодных предложений для конечных пользователей, а также диверсификация списка предоставляемых услуг.




©  ModLabs.net