Telegram разрешил МТС настраивать показ рекламы в мессенджере по номеру телефона
МТС стала партнером Telegram.
Компания запускает в мессенджере таргетированную рекламу по номерам телефонов, которые используются для регистрации. Платформа работает с каналами, на которые подписаны пользователи, на основе интересов и геолокации.
На первом этапе таргетинг будет работать на номера абонентов МТС, до конца года добавятся номера клиентов других российских операторов.
Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем (customer relationship management — система управления взаимоотношениями с клиентами компании) рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и т.п), а также обогатить их данными операторами фискальных данных и других внешних источников.
— МТС
МТС оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей. Компания рассчитывает, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей в Telegram и увеличит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7–10 млрд рублей в горизонте года. [Forbes]