«МегаФон» запустил услугу «Ваш новый номер»
Компания Telecom Design завершила проект по развертыванию услуги «Ваш новый номер» на базе своего решения Total Voice Mail (TVM) во всех дочерних компаниях и филиале компании «МегаФон». Работы по проекту проводились с июля по сентябрь 2008 г.
Такие быстрые темпы ведения проекта стали возможными благодаря тому, что ранее специалистами Telecom Design во всех дочерних компаниях и филиале «МегаФона» был установлен аппаратно-программный комплекс - Total Voice Mail (TVM). Затем, на базе установленного АПК Total Voice Mail (TVM) реализована услуга, использование которой позволяет абоненту минимизировать временные и денежные затраты на информирование своих действующих контактов о смене собственного номера абонента.
Извещение контактов абонента происходит с помощью SMS-уведомлений о новом номере абонента. Все звонящие на прежний номер абонента услышат автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с новым номером телефона. Эта услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.
«Одной из главных причин, согласно которой абоненты, уже использующие сотовую связь, не меняют своего оператора, является нежелание изменить абонентский номер. Это связано с затруднениями, которые вызывает процесс уведомления собственных деловых и личных контактов об изменении номера. Новая услуга решает эту проблему, позволяя существенно экономить время и деньги абонентов», - прокомментировал событие Яков Бернштейн, начальник отдела аналитической и инженерно-технической поддержки компании «МегаФон».
© CNews