Telecom Design автоматизировал call-центр «Росбанка»
«Росбанк» и компания Telecom Design завершили проект, предусматривающий построение дополнительно к действующему операторскому центру банка в Москве новых центров в Красноярске и Владивостоке. Открытие новых центров стало очередным этапом реализации Программы по построению распределенной системы управления задолженностью заемщиков Росбанка на всей территории Российской Федерации (программный комплекс RETurn).
Программа осуществляется «Росбанком» с 2006 года совместно с компанией Telecom Design и другими участниками проекта. В первую очередь была разработана система телефонного взаимодействия с заемщиками в любом регионе России. В задачу Telecom Design входила автоматизация проведения исходящих обзвонов недобросовестных заемщиков из операторского центра в Москве.
В начале 2007 года компания Telecom Design приняла участие в реализации следующей очереди работ, в ходе которых планировалось построить распределенную систему взаимодействия с недобросовестными заемщиками силами трех операторских центров. В рамках проекта были организованы два новых операторских центра банка в Красноярске и Владивостоке. Все операторские центры объединены общей информационной базой, что позволяет распределить задания для обзвона между ними в зависимости от территориальной принадлежности, но при этом использовать единые алгоритмы взаимодействия операторов с клиентами.
Поскольку региональная сеть «Росбанка» представлена в 71 регионе РФ в 11 часовых поясах, программный комплекс RETurn обеспечивает формирование заданий на контактирование с заемщиками к началу рабочего дня каждого из трех операторских центров банка. Указанное достигнуто за счет реализации Telecom Design совместно с заказчиком и другими участниками проекта функции по формированию заданий в RETurn непосредственно после закрытия банковского дня в каждой из групп филиалов, объединенных с учетом часовых поясов.
© CNews