Tele2 сформировала управленческую команду макрорегиона «Москва»
Оператор мобильной связи Tele2 завершил формирование управленческой команды макрорегиона «Москва». Коммерческим директором макрорегиона стал Дмитрий Григорьев, а техническую дирекцию возглавил Сергей Братукин.
Дмитрий Григорьев был назначен коммерческим директором макрорегиона «Москва» Tele2 27 мая 2014 г. На этой позиции он будет контролировать создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории Москвы и Московской области. Также он займется развитием сети дистрибуции и внедрением рекламной стратегии в макрорегионе.
Дмитрий Григорьев окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Он обладает большим управленческим опытом. В течение последних пяти лет до прихода в Tele2 он работал в компании «ВымпелКом», где в разное время занимал позиции коммерческого директора «Таком» (подразделение «ВымпелКома» в Таджикистане), директора по продажам на массовом рынке в странах СНГ и коммерческого директора Unitel (подразделение компании «ВымпелКома» в Узбекистане).
Должность технического директора макрорегиона «Москва» с 1 апреля занимает Сергей Братукин. На этой позиции он отвечает за техническое развитие макрорегиона, в том числе за оперативное строительство и ввод в эксплуатацию сети Tele2 в Московском регионе.
Сергей Братукин окончил Московский государственный институт электронной техники по специальности «Программное обеспечение вычислительных систем». До прихода в Tele2 в течение четырех лет работал в компании Yota Networks, где сначала руководил технической дирекцией центрального региона, а затем занимал должность территориального директора столичного региона.
© CNews