Выручка «Tele2 Россия» в третьем квартале выросла на 39% до 11,4 млрд руб.
Оператор сотовой связи «Tele2 Россия» объявил консолидированные результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 г. Так, операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 г. и составила 11 428 млн руб. Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн руб. Рентабельность по EBITDA составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п.
За последние 12 месяцев абонентская база компании выросла на 4,4 млн человек. В третьем квартале 2010 г. число абонентов выросло на 1 170 тыс. (рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1 100 тыс. человек), в их числе 674 тыс. жителей новых регионов. ARPU за это же время вырос на 3% до 219 руб. Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7% и составил 229 мин.
Дмитрий Страшнов, президент «Tele2 Россия» отметил: «Tele2 Россия» продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. «Tele2 Россия» стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка. Наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской экономики, так и продуманной стратегией и тактикой «Tele2 Россия», в частности, мы ожидаем продолжения роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользоваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов. В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых регионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка. Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего развития было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах «Tele2 Россия», но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и регионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами».
© CNews