Tele2 открыл в Санкт-Петербурге супермаркет сотовой связи

Оператор сотовой связи Tele2 представил в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Новый фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.

В супермаркете Tele2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему необходимые услуги. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары.

Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети Tele2.

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах.

Инесса Галактионова, коммерческий директор «Tele2 Россия» отмечает: «В настоящее время на мобильном рынке страны преобладают продукты, набор услуг в которых определяет оператор сотовой связи, а не потребитель. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингридиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы хотим сделать процесс покупки этой услуги более простой и понятной. Именно эти принципы положены в основу фирменного салона нового формата. Концепция уже прошла успешные испытания в Швеции и Эстонии, и мы уверены, что с учетом необходимой адаптации, она понравится и нашим российским абонентам».

©  CNews