«Tele2 Россия» оптимизирует структуру управления бизнесом

Компания «Tele2 Россия», российское подразделение европейской телекоммуникационной компании, объявила об изменении структуры своих операций в России с целью оптимизации управления в условиях динамичного роста бизнеса.

По состоянию на конец 2008 г. сеть сотовой связи Tele2 работала в 17 регионах России в Северо-Западном, Центральном, Поволжском, Уральском, Сибирском и Южном федеральных округах, обслуживая более 10 млн абонентов. В течение 2009-2010 гг. компания планирует запустить сеть сотовой связи в 18 регионах России, включая 17 регионов, на которые были получены лицензии в конце 2007 г., а также Калининградскую область, о приобретении сети сотовой связи в которой было объявлено в конце 2008 г. Общая численность населения на лицензионной территории компании превышает 60 млн человек.

С целью оптимизации структуры управления с января 2009 г. «Tele2 Россия» выделяет третий макрорегион – «Tele2 Россия» Запад и назначает его генеральным директором Александра Сергеева, ранее успешно руководившим «Tele2 Омск».

С учетом изменения, новая региональная структура «Tele2 Россия» будет включать следующие макрорегионы: «Tele2 Россия» Северо-Восток – генеральный директор Владислав Швайбович (регионы, входящие в макрорегион: Кемеровская, Омская, Томская, Новосибирская области, Эвенкийский АО, Челябинская, Нижегородская, Кировская области, Удмуртская республика, Архангельская область, Республика Коми, Ненецкий АО, Костромская область); «Tele2 Россия» Центр – генеральный директор Дмитрий Лопатухин (регионы, входящие в макрорегион: Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Орловская, Тульская, Калужская, Тверская, Рязанская, Владимирская и Вологодская области); «Tele2 Россия» Запад – генеральный директор Александр Сергеев (регионы, входящие в макрорегион: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Карелия, а также Ростовская область и Краснодарский край).

«Наш российский бизнес неуклонно растет. За пять последних лет объем наших операций увеличивался, а в течение 2009-2010 годов нам предстоит фактически удвоить территорию присутствия. Это предъявляет повышенные требования к региональной структуре наших операций: задачи обеспечения координации и контроля над правильным развитием существующего бизнеса и запусками новых сетей потребовали выделения третьего макрорегиона, – рассказала Донна Корднер, президент и CEO «Tele2 Россия». – Все директора макрорегионов – великолепные управленцы, достигшие в наших региональных компаниях выдающихся результатов и перешедшие на новый уровень. Мы уверены в том, что под их руководством те амбициозные задачи, которые мы ставим перед собой, будут достигнуты».

©  CNews