Техподдержка Mailbox рассказала о возвращающихся в корзину «зомби-письмах»

8601mailbox-zombies-546181f2902a1.png

Пользователи приложения Mailbox для iOS сталкиваются с необходимостью дважды или даже трижды удалять полученную ими корреспонденцию из папки Trash. По словам сотрудников сервиса, этот баг известен внутри компании как «зомби-письма».

Чаще всего самопроизвольное возвращение писем в корзину затрагивает привязанные к Mailbox почтовые аккаунты Apple iCloud. На ящики Gmail, которые также поддерживает сервис, проблема распространяется редко.

Удаляя сообщения, владельцы аккаунтов могут после закрытия и повторного открытия приложения снова обнаруживать переписку в корзине. Иногда это происходит самопроизвольно, в других случаях — связано с использованием версии Mailbox для браузеров, веб-версии iCloud, а также сторонних почтовых клиентов.

Таких «кейсов» не много, но они есть. Иногда «зомби-письма» возвращаются без какой бы то ни было привязки к действиям пользователя. Иногда в «воскрешающейся» корреспонденции можно проследить последовательности по времени удаления, контенту или отправителю. В основном это происходит при одновременном использовании для обработки почты нашего мобильного приложения и сторонних веб-клиентов. техподдержка Mailbox

Судя по информации на официальном сайте Mailbox, баг при удалении в Trash вызван тем, что перемещение корреспонденции в корзину фактически сказывается только на местонахождении писем внутри самого приложения.

Как пояснили TJournal представители сервиса, удаление письма не может стереть его из веб-клиента, к которому также привязана пользовательская почта. Поэтому лучший способ полностью очистить корзину — сделать это через браузер.

Приложение Mailbox было запущено в начале 2013 года. Изначально сервис существовал только в виде версии для iOS. Версия для Android появилась только в апреле 2014-го. В настоящее время почтовые клиент принадлежит компании Dropbox, купившей его за 100 миллионов долларов менее чем через месяц после запуска.

©  TJournal