«Техносерв Консалтинг» внедряет систему управления страховым бизнесом Guidewire в «Тинькофф Онлайн Страхование»
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила очередной этап создания комплексной ИТ-системы для управления страховым бизнесом в компании «Тинькофф Онлайн Страхование». Об этом CNews сообщили в «Техносерв Консалтинге».
«Тинькофф Онлайн Страхование» реализует инновационную для российского рынка модель страхового бизнеса — продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом основная «производственная» нагрузка приходится на ИТ. Основные бизнес-процессы страховой компании призвана поддержать система Guidewire. Проект в «Тинькофф Онлайн Страхование» стал первым масштабным внедрением комплекса систем Guidewire Insurance Suite в России, заявили в «Техносерв Консалтинге».
Сегодня«Тинькофф Онлайн Страхование» уже использует ИТ-систему, которая поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, авто (КАСКО и ОСАГО) и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит автоматически в системе Guidewire PolicyCenter, рассказали в компании.
Управление финансами осуществляется с помощью Guidewire BillingCenter, урегулирование убытков полностью автоматизировано посредством Guidewire ClaimCenter.
Страховая система также интегрирована с приложением »1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют, почтовым сервером и цифровой АТС.
Команда «Техносерв Консалтинга» доработала систему Guidewire с учетом потребностей страховой компании. Это позволило «Тинькофф Онлайн Страхование» вывести на рынок новые для России страховые продукты или предоставить своим клиентам выгодные условия. Например, компания реализует краткосрочные полисы — сроком действия в один месяц. Такой страховой продукт пролонгируется автоматически, и необходимая сумма за следующий месяц планово списывается с банковской карты клиента. Кроме того, эксперты «Техносерв Консалтинга» реализовали на платформе Guidewire поддержку страхования нескольких автомобилей в рамках одного полиса КАСКО.
С учетом продуктового каталога «Тинькофф Онлайн Страхование» эксперты «Техносерв Консалтинга» настроили в системе Guidewire страховые продукты, риски и размеры страховых покрытий. Помимо этого, добавлена возможность выдачи мультивалютных полисов, востребованных клиентами для выезда за границу.
«Мы взяли на вооружение успешный опыт банка «Тинькофф Кредитные Системы», бизнес которого опирается на мощь и гибкость современных информационных технологий. Решение, которое мы создаем, позволяет предложить клиентам индивидуальные страховые продукты и обеспечивает должный уровень клиентского обслуживания в любой точке России. За шесть месяцев с начала продаж страховых продуктов мы привлекли большое число новых клиентов. Последовательный запуск полной линейки розничных страховых продуктов до конца года позволит нам стабильно увеличивать рост доходов компании», — заявил Федор Воронин, операционный директор «Тинькофф Онлайн Страхование».
«Проект в «Тинькофф Онлайн Страхование» бьет рекорды сразу по трем направлениям. Мы первыми в России внедряем систему Guidewire в таком функциональном объеме. Нам удалось добиться глубокой интеграции с CRM-системой, чтобы максимально использовать CRM для увеличения эффективности продаж и тонко адаптировать страховую систему под требования бизнеса. И все это — в сжатые сроки, — рассказал Никита Евгенов, директор по развитию бизнеса с сектором страхования «Техносерв Консалтинг». — В сумме эти три фактора составляют амбициозную задачу, особенно с учетом необходимости адаптировать его для российских условий. Большая заинтересованность заказчика и та энергия, которую вкладывает совместная команда в проект, позволяет нам успешно преодолевать все вызовы».
© CNews