«Техносерв Консалтинг» помог «Промсвязьбанку» запустить бонусную программу для частных клиентов на базе SAP
Компания «Техносерв Консалтинг» расширила функционал CRM-системы «Промсвязьбанка», внедрив модуль SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку запустить бонусную программу PSBonus. Розничные клиенты банка могут не только копить баллы за пользование продуктами и услугами «Промсвязьбанка», но и расплачиваться ими.
Как рассказали CNews в компании, основой для реализации бонусной программы стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная «Техносерв Консалтингом» для корпоративного блока. В настоящем проекте консультанты развернули блок функциональности Loyalty Management, доработав его с учетом особенностей бонусной программы «Промсвязьбанка» PSBonus.
В частности, был расширен список операций, участвующих в программе: система позволяет начислять баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, баллы на праздники и значимые события. Также клиенты получают бонусы за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях. Система поддерживает возможность перевода бонусных баллов в рубли для оплаты товаров и услуг более 400 партнеров банка, включая свыше 20 тыс. интернет-магазинов. Размер начисляемых бонусов зависит от уровня участника программы лояльности, рассказали в «Техносерв Консалтинге».
Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. В свою очередь, интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.
«За последние три года «Промсвязьбанк» серьезно реорганизовал розничный бизнес, последовательно наращивая его эффективность. Этому способствовало внедрение CRM-системы, которую мы продолжаем постоянно развивать. Очередной важный шаг в этом направлении — запуск бонусной программы, которая направлена на повышение лояльности наших действующих клиентов и увеличение количества используемых ими банковских услуг. Мы хотим, чтобы каждый клиент, участвующий в программе, ощутил дополнительные выгоды от работы с банком и сохранял отношения с нами как можно дольше», — заявил Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий «Промсвязьбанка».
«Возможности SAP CRM позволяют прозрачно управлять логикой сложных бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов. Используя внедренный инструментарий, «Промсвязьбанк» может поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами», — отметил со своей стороны Иван Семенов, директор практики SAP CRM компании «Техносерв Консалтинг».
© CNews