«Техносерв» адаптировал «Национальную платформу Гелиос ТС — 112» к работе в «облаках»
Группа компаний «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о выпуске новой версии собственного решения «Национальная платформа Гелиос ТС — 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах.
«Национальная платформа Гелиос ТС — 112» («НП Гелиос ТС — 112») — это разработанная «Техносервом» комплексная информационная система обеспечения приема и обработки обращений населения к экстренным оперативным службам по единому номеру »112». Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты. Специальное программное обеспечение «НП Гелиос ТС — 112» разработано входящей в группу «Техносерв» компанией «Рексофт» — российским разработчиком программного обеспечения. При создании «Системы-112» в регионе «Техносерв» выполняет полный комплекс работ, начиная от общестроительных работ, поставки оборудования и создания соответствующей ИКТ-инфраструктуры (ЦОД, ЦОВ) и заканчивая обеспечением информационной безопасности и интеграцией платформы «НП Гелиос ТС — 112» с информационными системами ведомств региона, рассказали CNews в компании.
По информации «Техносерва», усиление участия регионов в реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру »112» в РФ на 2012 — 2017 годы» накладывает новые требования на системы этого класса. В первую очередь, решение должно быть адаптировано к уже созданной разнообразной технической и системной инфраструктуре каждого из регионов. Именно на решение этой задачи была направлена разработка новой версии решения «НП Гелиос ТС — 112», адаптированной к работе в виртуализированных средах. По словам разработчиков, «она открывает новые возможности по развертыванию системы как на базе собственного ЦОДа региона, так и на базе арендуемых мощностей коммерческого или ведомственного дата-центра».
Новая версия «НП Гелиос ТС — 112» обеспечивает гибкое масштабирование в отношении количества пользователей и нагрузки, поддерживает работу с «тонкими клиентами». При этом поддерживается качественная работа в виртуализированной среде на базе мультивендорного оборудования, отметили в компании.
В завершении разработки специалистами «Рексофт» было проведено нагрузочное тестирование платформы, в ходе которого было сымитировано 30 одновременных вызовов и более 85 тыс. вызовов за сутки. Испытания показали, что решение обладает повышенной отказоустойчивостью и высоким уровнем производительности.
© CNews