Технологию повышения качества графики NVIDIA использовали для игры в разрешении 213 х 160 пикселей
Технология «довела» разрешение до 640×480
![5e283c187d4d226fbb6569d3aef54fb661b7a012](https://www.ferra.ru/thumb/860x0/filters:quality(75)/imgs/2020/10/07/18/4163677/5e283c187d4d226fbb6569d3aef54fb661b7a012.png)
Автор YouTube-канала 2kliksphilip решил проверить технологию NVIDIA DLSS, которая повышает качество графики, на очень низких разрешениях. Энтузиаст активировал её для игры в разрешении 213×160 пикселей.
Официально NVIDIA DLSS — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта (ИИ). Цель методики — повысить или сохранить частоту кадров при более высоких разрешениях и настройках. Благодаря технологии видеокарта обрабатывает изображение, например, не в 4K, а в 2K, «дорисовывая» недостающие пиксели.
Как видно из ролика 2kliksphilip, игра в разрешении 427×240 с помощью NVIDIA DLSS становится игрой в разрешении 1280×720 пикселей. В игре Control автор даже продемонстрировал, как 213×160 пикселей превращаются в 640×480. Смотрится всё ещё ужасно, но могло быть намного хуже. А вот в разрешениях побольше результат всё-таки впечатляющий.
© Ferra.ru