Технология RoomAlive превращает комнату в игровую среду

IllumiRoom — это проект подразделения Microsoft Research, позволяющий комплекту Xbox Kinect взаимодействовать с проектором, который переводит видеоконтент с телевизора на стену комнаты, создавая эффект погружения в своеобразную виртуальную реальность. Недавно разработчики сообщили, что технология IllumiRoom 2.0 получила новое название RoomAlive и совершила огромный скачок в развитии по сравнению с результатами прошлого года. Теперь система при помощи проекторов обеспечивает передачу изображения по всей комнате для того, чтобы вы могли взаимодействовать с объектами в пространстве. Вместо одного Kinect и проектора RoomAlive использует связку из нескольких проекторов, Kinect и компьютера, который выполняет функцию управления. В Microsoft утверждают, что эта система снабжена автоматической калибровкой: она самостоятельно определяет местоположение объектов и рассчитывает всю 3D-геометрию помещения за считанные минуты.

Технология RoomAlive превращает комнату в игровую среду

RoomAlive может отслеживать несколько игроков и игровых контроллеров (выполняющих роль оружия), позволяя ударять или взрывать виртуальные объекты. Система также позволяет проецировать текстуры и кибер-тварей на ваши стены и мебель, превращая уютную комнату в логово кровожадных монстров или заброшенный завод. На одном из показанных разработчиками роликов, комната с установленным комплектом RoomAlive преобразилась в место действия фильма «Her», где игрокам приходилось в буквальном смысле уворачиваться от выходящих из стен персонажей. Также была продемонстрирована работа системы на примере видео игры, где от игрока требовалось избегать ловушек и решать физические головоломки. В случае, если пользователь не справлялся с задачей, RoomAlive в буквальном смысле покрывала его тело изображением кровавых увечий.

Технология RoomAlive превращает комнату в игровую среду

Конечно, это выглядит эффектно, но говорить о коммерческом потенциале технологии Illumiroom пока рано, ведь система по-прежнему ещё далека до момента выхода на рынок. И если уж на то пошло, не так много людей способны осилить покупку комплектующих для связки всех необходимых модулей Kinect и проекторов. Тем не менее, как и в случае с Oculus, не трудно понять, что создание подобных технологий даёт огромный потенциал в разных сферах применения. И в отличие от того же Rift, это может однажды превратить компьютерные игры в настоящие интерактивные развлечения, действительно способные заставить пользователей встать с любимого дивана.

[embedded content]

Источник:  engadget.com

©  4PDA