Технология NVIDIA ULMB 2 «разгоняет» мониторы до 1000+ Гц
NVIDIA анонсировала второе поколение технологии Ultra Low Motion Blur (ULMB), выпущенной ещё в 2015 году. Она ориентирована на мониторы с поддержкой другой фирменной технологии, G-Sync, и призвана повышать чёткость картинки в динамичных играх. Важно, что некоторые модели с ULMB получат доступ к обновлённой версии просто через обновление прошивки.
Со слов сотрудников NVIDIA, по сравнению с предыдущей версией ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, почти вдвое более высокую яркость и практически полное отсутствие артефактов на картинке. Последнее достигается за счёт функции Vertical Dependent Overdrive, которая позволяет управлять подсветкой экрана в зависимости от того, где происходит вертикальное сканирование изображения, благодаря чему при включении подсветки пиксели гарантированно находятся на нужном месте.
В компании отмечают, что при использовании ULMB 2 и монитора с частотой обновления 360 Гц создаётся такой эффект, будто картинка выводится с частотой 1440 Гц. В итоге картинка на 120-герцевом мониторе с ULMB 2 выглядит лучше, чем на 480-герцевом, но без данной технологии.
Технология ULMB 2 уже доступна в виде бесплатного обновления прошивки для мониторов Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift 360Hz PG27AQN. Позже она появится на моделях ASUS ROG Swift Pro PG248QP и AOC AGON AG276QSG.
Подробнее о технологии ULMB 2 можно почитать на сайте NVIDIA.
Источник: nvidia.com
© 4PDA