Техноферма

Техноферма

У многих людей есть ряд любимых магазинов, где они из года в год делают свои покупки. Это может быть знакомый гастроном, любимый строительный магазин, удобный магазин одежды и дешевый супермаркет. Такие характеристики прирастают к выбранным точкам торговли, и часть покупателей не изменяет им на протяжении десятилетий. С приходом в нашу жизнь Интернета, граждане начинают подбирать себе по вкусу интернет ресурсы. Многим потребителям полюбился магазин техники Техноферма. А почему бы и нет? «Ферма» подкупает ассортиментом, сервисом и ценами. Рассмотрим подробней все сильные стороны ресурса по порядку.

Казалось бы, мелочь, но торговая площадка позиционирует себя как компания с западной философией. Отношение к клиентам, по мнению команды Технофермы, должно быть наполнено честным и открытым подходом, работать с покупателем нужно всегда в позитивном духе, с добродушием.

Среди магазинов техники в последнее время возросла небывалых масштабов конкуренция. Большим выбором товара уже мало кого застанешь врасплох. Но у Технофермы предложение продукции действительно колоссальное. А для человека с советским прошлым жизненно важно видеть в магазине бескрайние товарные просторы.

Цена — это тоже отдельный плюс. Для любого покупателя, даже самого обеспеченного, важно знать, что он купил товар на 1 доллар дешевле, чем в другом магазине. Большинство товаров Технофермы действительно стоят меньше, чем такие же артикулы у конкурентов.

Существует мнение, что потенциальных клиентов интернет магазинов в последний момент отказаться от покупки заставляет боязнь, что возникнут проблемы с доставкой покупки. Поэтому задачей виртуального торгового центра было, прежде всего, наладить своевременную «встречу» покупки и ее покупателя. Результат проделанного труда в этом направлении приятно удивляет: Техноферма обеспечивает своими товарами свыше 350 украинских населенных пунктов. Обозначенные сроки — главная цель курьерской службы.

Каждый опытный бизнесмен знает, что 80% клиентов остаются или, наоборот, уходят в другую точку из-за обслуживания. Поскольку на кон поставлены такие большие проценты конверсии потенциальных покупателей в реальные цифры, руководство Технофермы строго следит за работой телефонной службы компании. Приветливость и умение дать квалифицированную помощь — такие качества имеет каждый работник центра.

©  IGeek