Техническая поддержка Apple возглавила рейтинг Consumer Reports
Apple снова возглавила рейтинг авторитетной организации Consumer Reports. На сей раз в сфере технической поддержки пользователей.
Пользователи вполне удовлетворены технической поддержкой Apple, когда у них возникают какие-либо трудности с мобильными устройствами. Однако еще больше покупатели продукции американской компании довольны поддержкой для компьютеров Mac. Согласно очередному исследованию Consumer Reports, 4 из 5 владельцев компьютеров с яблоком на крышке остаются довольны консультацией специалистов Apple, которая помогает им решить те или иные проблемы.
Впервые подобное исследование Consumer Reports провели в 2007 году, затем оно стало ежегодным. Чтобы качество работы AppleCare было более наглядным приведем показатели других производителей компьютеров. Так, 4 из 6 крупнейших производителей компьютеров на базе Windows могут похвастаться решением примерно половины пользовательских проблем. Оставшиеся две — Dell и Lenovo демонстрируют чуть более положительный результат, благополучно решая 61% запросов в службу технической поддержки.
Аналогично высоких показателей Apple удалось добиться и среди розничных магазинов, оказывающих услуги по технической поддержке пользователей. Компания успешно соперничает с Best Buy и Staples. Последние и вовсе нередко берут деньги за те услуги, которые специалисты Apple оказывают бесплатно. По традиции, исследование Consumer Reports актуально для США, но можно не сомневаться, что компания держит марку и в других странах. [ai]
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте