TeamViewer выпустил облачное решение для удаленного мониторинга ИТ-активов

Компания TeamViewer, поставщик программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-конференций, сообщила о запуске ITbrain — облачного решения для удаленного мониторинга и наблюдения за объектами ИТ-инфраструктуры. Новый продукт семейства TeamViewer позволяет ИТ-администраторам удаленно контролировать компьютеры, серверы и программное обеспечение. Одновременно компания обновила ПО для удаленного управления и проведения онлайн-конференций TeamViewer, рассказали CNews в компании.

По словам разработчиков, ITbrain предоставляет ИТ-администраторам возможность выполнять проверку систем и отслеживания объектов ИТ-инфраструктуры. Система снабжена функциями создания срочных оповещений, напоминаний по электронной почте, а также всеми инструментами, необходимыми для повышения эффективности работы ИТ-активов компании, на базе веб-интерфейса TeamViewer Management Console. Такая интеграция продуктов позволяет собирать и агрегировать данные в облачной среде оптимальным способом.

По информации TeamViewer, ITbrain помогает обеспечить максимальное время безотказной работы систем и целостность данных. Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу ИТ-администраторы получают: доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету, панели мониторинга для собранных данных, а также возможность экспортировать данные и создавать отчеты для печати.

ITbrain, предоставляемый по абонентской подписке, включает расширенные функции проверки системы, например: управление на основе политик — политики с заранее определенными проверками системы можно применять к отдельным устройствам или группам устройств, что упрощает наследование настроек; слежение за ИТ-активами — аппаратное и программное обеспечение отслеживаемых устройств отображается в отчете инвентаризации ИТ-активов (фильтры позволяют легко определять и отслеживать ИТ-активы); отслеживание сетевого статуса — сообщает ИТ-администраторам о доступности устройства; состояние диска — предупреждает об ошибке диска; использование памяти — информирует о том, что загрузка памяти превышает заданное значение; использование ЦП — предупреждает о превышениях загрузки любого процессора по сравнению с заданным значением; процесс — сообщает о том, что указанный процесс работает (или не работает — в зависимости от определенных условий); служба Windows — наблюдает за службами Windows и предупреждает ИТ-администраторов об их остановке; журнал событий — может быть настроен так, чтобы сообщать ИТ-администраторам о появлении событий определенного типа.

«ITbrain позволяет малым и средним компаниям понять, как ведут себя их ИТ-активы, и действовать с упреждением, — отметил Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Имея полное представление о состоянии и работе ИТ-активов, развернутых в компании, администраторы могут удаленно наблюдать за особо важными устройствами, управлять ими и обеспечивать их безопасность. Можно значительно уменьшить число проблем и увеличить время безотказной работы ИТ-активов, что позволит повысить их прибыльность и продлить срок службы».

В свою очередь, обновленное ПО TeamViewer получило следующие бесплатные функции удаленного мониторинга: проверка дискового пространства — генерирует оповещение, если процент свободного места на диске меньше заданного; обновления Windows — позволяет убедиться, что функция обновления Windows включена и генерирует оповещение в случае ее выключения; антивирус — сообщает ИТ-администраторам, что на компьютере не установлено антивирусное ПО или оно устарело; брандмауэр Windows — информирует ИТ-администраторов об отключении брандмауэра Windows.

Лицензии на ITbrain рассчитываются по количеству конечных точек и имеют срок действия один месяц или один год; при этом возможны скидки за объем. Доступность упомянутых функций ITbrain зависит от операционной системы.

©  CNews