«Таргет Mail.Ru» запустил сервис самостоятельного размещения мобильной рекламы
«Таргет Mail.Ru», проект Mail.Ru Group, открыл доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения мобильной рекламы, а также расширил охват мобильной аудитории. Рекламные кампании на мобильных теперь можно таргетировать так же точно, как и в веб-версии.
Теперь и рекламодателям мобильного «Таргета» доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Вместе с тем, пользователь может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi).
«При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь, рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы», — рассказал CNews Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта «Таргет Mail.Ru».
Специальные мобильные таргетинги позволят, к примеру, рассказать про новую игру для телефонов на платформе Android именно пользователям данной операционной системы. Если для загрузки приложения недостаточно 3G-соединения, можно установить таргетинг только на тех пользователей, которые подключены к интернету через Wi-Fi. В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.
Всего доступны два формата: баннер (640×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320×50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60×50).
«За год число мобильных пользователей Рунета выросло более чем в 2 раза; это не только новые уникальные посетители, но и увеличение количества активных мобильных устройств у населения. Этим продуктом мы фактически открываем мобильную рекламу для совершенно нового сегмента рекламодателей — компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей для таргетинга», — отметил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.
К списку мобильных версий проектов, на которых можно размещать объявления («Новости», Hi-Tech и «Ответы Mail.Ru»), теперь добавлены мобильные «Леди», «Авто», «Спорт» и «Гороскопы».
© CNews