Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

У внедорожника Tank 300 в России появились две новые версии: City Adventure и City Premium. Как следует из названия, такие варианты ориентированы на жителей городов, которым полный привод с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей ни к чему: в версиях City полный привод реализуется при помощи технологии Torque-On-Demand (обычно для этого используется муфта), которая автоматически подключает переднюю ось при проскальзывании задних колёс.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

В обычном режиме движения Tank 300 City заднеприводный, а при срабатывании муфты и подключении передних колёс тяга распределяется в соотношении 46: 54.

»Новые комплектации расширяют выбор для клиентов Tank: приобрести классический внедорожник для перемещения по пересечённой местности и бездорожью с приводом Part-time или мультифункциональную версию для эксплуатации в городе», — рассказали в Haval.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводомВ Tank 300 City Premium есть система мониторинга слепых зон

Интересно, что версии City оказались дороже обычных вариантов Tank 300, что хорошо демонстрирует изображение ниже.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

Подорожание обусловлено улучшением оснащения. Так, владельцы Tank 300 City могут открывать и закрывать все четыре окна одним касанием и пользоваться беспроводной зарядкой для смартфона. Появилось зеркало заднего вида с автозатемнением, в версии City Premium есть система мониторинга слепых зон.

©  iXBT